суббота, 20 декабря 2014 г.

Овечки и бараны, которые обитают на "Млыне"

До Нового года осталось меньше двух недель. Кажется, козочки и бараны захватили город. Полагаю, причина вам известна: овца (коза) - символ 2015 года.

Если вы все еще не встретили козла, достойного стать подарком вашему любимому начальнику или овечку, которая станет вашим личным другом, я приглашаю вас на "Млын".

Почему именно туда, спросите вы? Потому что я была там сегодня и познакомилась с совершенно удивительными животными, которые прямо сейчас готовы согреть вас своим теплом. У каждого из них свой характер и свое настроение. И кто знает, может для обретения гармонии и счастья в жизни им не хватает именно вас? Смотрите картинки и знакомьтесь!





























































А это уже хорошо известный вам Заяц Семен. Он не баран и дом не ищет, но всегда готов поделиться своим хорошим настроением и душевным теплом)



Странный сегодня выдался день. Напряжение зависло в воздухе. Я не знаю, что будет завтра. Начнут ли снова продавать валюту,каким будет курс доллара, выпадет ли наконец то снег... Но я точно знаю, что Новый год наступит. Уже совсем скоро. И у меня нет никаких сомнений в том, что в мире сегодня должно быть место ощущению праздника. Если до вашего сердца оно еще не добралось - у вас в запасе есть два дня на то, чтобы окунуться в него с головой.

Будьте счастливы! Не смотря ни на что.

7 комментариев:

  1. Отличные фото!) Мне понравился Млын в этом году немного больше, чем в прошлом) Возможно, я просто люблю овечек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравились картинки. Овечки, действительно прекрасны!
      А "Млын"... В этом году мне тоже понравился чуть-чуть больше. Но мне вот кажется, что это от того, что у меня в этом году было вовсе не праздничное настроение, а "Млын" его сделал. Как-будто запустил механизм).

      Удалить
  2. Класс! И моя деловая овца в обзор попала) Приятно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! Без этих чудесных овечек, баранов и козочек не было бы ни поста, ни моего праздничного настроения)

      Удалить
  3. О, и мои овечки попали )) Спасибо за репортаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея сделать подобный фотосет! Очень порадовал.Спасибо! И с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить