воскресенье, 31 августа 2014 г.

Город добрых дел

Последняя суббота лета порадовала солнцем и теплом. Как будто сама природа была на стороне творцов добрых дел. Да, я нынче о добрых делах. Еще о красках и улыбках.

Сегодня на два часа пополудни было назначено исполнение  желания. Звучит как завязка волшебной повести? Пожалуй, так и есть. Разве дарить людям радость – не есть волшебство?

Для меня эта история началась, когда среди постов в ленте известной социальной сети попалась заметка о том, что 30 августа в парке им. Горького состоится мини фестиваль красок Холи. Тема острой нехватки красок в жизни вот уже который год не дает мне покоя.  Пройти мимо я не смогла!

Оказалось, история такая: группа молодых минчан создала паблик, в котором исполняет желания. Чьи? Каждого, кто попросит! Как? Честное слово, не знаю! Но видела своими глазами!

Одна девушка мечтала попасть на праздник красок Холи. Да что уж там! Конечно не одна! Я ведь тоже мечтала, значит, по крайней мере, две. Но одна попросила. И праздник состоялся.

Снимаю шляпу перед организаторами. Было много ярких красок. А главное, несколько десятков людей точно стали в этот день чуть-чуть счастливей. Посудите сами)






Один из рганизаторов мини фестиваля Максим честно признался в том, что все произошедшее – ни что иное, как пиар. Грязный пиар =) . Что ж, мне нравится такая интерпретация. Посему вношу свою скромную лепту.  Желания исполняют тут)

Этим солнечным субботним днем мне посчастливилось стать участником еще одного праздника жизни. Добрые дела творили в баре Хулиган.

Благотворительный проект «Делай пользу» организовал чудесное мероприятие, направленное на поддержку  проекта «Калiласка». Получилась этакая вечеринка для тех, кто умеет делиться душевным теплом.

Сделанные вручную украшения и предметы гардероба, яркие открытки и магниты, винтажные пластинки, мехенди и вегетарианская еда – вот  чем радовали друг друга и гостей участники мероприятия. 

Особую атмосферу создавала живая музыка и запах благовоний.

Получился настоящий праздник для людей. И какие это были люди! Яркая одежда, смелые прически и улыбки на лицах… Люди красивые и живые.












































































































































Я люблю Минск таким. Мне приятно жить в городе, где исполняются желания, и есть место добру и любви. В такие дни я верю, что все в наших руках. Спасибо всем, кто был сегодня рядом. Будьте счастливы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий