суббота, 18 октября 2014 г.

Vulica Brasil: Минский Street art


Я снова о красках. На этот раз краски на стенах.


 Для меня эта история началась внезапно. Неделю назад я шла по улице Октябрьской на выставку Doodle Art Беларусь, и случайно стала свидетелем зарождения арт-объекта.


Сегодня я расскажу вам, кто рисует на кирпичных стенах жирафов и Фриду, где еще смотреть картинки монументального размаха, и какие события пройдут в Минске в рамках стрит-арт фестиваля в ближайшее время.


VulicaBrasil – так называется белорусско-бразильский проект, направленный на обмен опытом и развитие стрит арт движения в Беларуси. Стартовал он 9 октября, когда в Минск прилетели бразильские художники Рожерио Фернандес и Вальтер Номура.


Где смотреть картины?

Уже сегодня унылый осенний пейзаж взорвали две монументальные работы в стиле стрит-арт: одна на улице Октябрьской (художники Рожерио Фернандес и Евгений Cowek), другая на улице Фабричной (художники Вальтер Номура и Евгений Mutus).

Мне пока удалось лицезреть создание лишь одной из них. Спешу поделиться.


Так все начиналось



А такими картинки можно было увидеть сегодня






 На афише мероприятия я нашла еще два адреса по улицам Казинца и Энгельса.
Что касается бразильского посольства (ул. Энгельса, 34а), организаторы фестиваля обещают, что над его росписью  будут трудиться художники из группы OSGEMEOS, которые прибудут в Минск лишь 20 октября. Когда же ожидать преображения общежития МИТСО (ул. Казинца, 21/2) пока, к сожалению, не ясно. В программе фестиваля начало работы над его стенами отмечено десятым октября. Однако сегодня я честно прогулялась вокруг и ничего не заметила.


Программа стрит-арт фестиваля Vulica Brasil

21 октября в 18.00 состоится официальное открытие фестиваля Vulica Brasil. В Центра современных искусств начнет свою работу выставка картин белорусских и бразильских художников. Также посетителям мероприятия будут представлены элементы инсталляции белорусско-бразильского города и изображения монументальных стрит-арт картин, часть из которых к этому времени уже займут свои места на стенах Минска. Выставка будет работать вплоть до 7 ноября.

22 октября в 19.00 желающие смогут посетить семинар, посвященный теме влияния уличного искусства на городское пространство. Бразильские и белорусские художники поделятся своим опытом.

23 октября в 20.00 начнется стрит-арт вечеринка в баре «Хулиган». Вечеринка будет приурочена к отъезду Вальтера Номура и Рожерио Фернандеса и прибытию художников из бразильской команды OSGEMEOS.

31 октября в Красном дворике по адресу Революционная,7 состоится фуршет в честь бразильских художников из команды OSGEMEOS, которые уже следующим утром покинут Беларусь.

8 ноября жители и гости Минска смогут лицезреть инсталляцию белорусско-бразильского города, которая будет представлена на площади Якуба Коласа. Инсталяция простоит в центре города до 9 декабря.


Что еще добавить? Осенью я часто хандрю. Потому что рядом не те, потому что я не та, потому что жизнь не удалась… В общем, ничего нового.

Но сегодня мне радостно. И я счастлива, что в городе, в котором я живу, есть люди, которые не жалеют сил на то, чтобы показать, что жизнь может быть яркой. Стоит только раскрыть глаза, посмотреть по сторонам и увидеть! Я счастлива, что в Минске этой осенью живет частичка бразильской души.


Спасибо всем, кто раскрашивает мою жизнь яркими красками!


Комментариев нет:

Отправить комментарий