воскресенье, 12 октября 2014 г.

Каракули

Вы любите рисовать? Поля ваших школьных тетрадок и университетских конспектов пестрят замысловатыми картинками? Чудесно! Смело записывайте себя в ряды художников!  Doodle Art ("искусство каракуль") - молодое направление изобразительного творчества, которое зародилось где-то в потоке скучных лекций.



1-го сентября стартовал международный конкурс Red Bull Doodle Art, в котором в этом году принимают участие более сорока стран мира. На протяжении 24 дней желающие могли рисовать картинки в стиле doodle art и отправлять их белорусским представителям конкурса. Затем состоялось онлайн голосование. И вот сегодня в цехе возле бара "Хулиган" прошла финальная национальная выставка проекта, на которой были представлены лучшие (по  результатам голосования в социальных сетях) работы. Каждый из посетителей выставки получил возможность проголосовать за особо приглянувшуюся работу и дать ей шанс отправиться на мировую выставку в Кейптаун.

Что я могу сказать о прошедшем мероприятии? Я в восторге! Сегодня мне удалось вдоволь насмотреться не только на красивых людей, но и на потрясающие яркие и динамичные картинки. Приятным бонусом стала возможность внести свою скромную лепту в создание коллективного рисунка в стиле doodle art.


Не могу не отметить пространство, в котором прошла выставка. Бар "Хулиган", который и прежде радовал меня своими замечательными мероприятиями ("Делай пользу"концерт "Серебряной свадьбы"), расширяет горизонты. С недавних пор в качестве площадки для арт событий ребята стали использовать цех, находящийся прямо возле бара. Уж не знаю, какой конвейер работал там в былые времена, но сегодня цех - идеальное, на мой вкус, пространство для творческого движения. Почему? Потому что эти серые бетонные стены ни к чему не обязывают. Само помещение абсолютно свободно от каких бы то ни было идей. Оно способно впитывать в себя все, что предлагают организаторы каждого нового мероприятия. 



Большое спасибо всем, кто участвовал в создании чудесного праздника! Организаторам (которые потрудились на славу), художникам (мастерством которых я могу только восхищаться), посетителям выставки (которые дарили мне улыбки и создавали настроение).

Смотрите картинки и живите ярко!


Картинки










Пространство








Люди





























Слингомамой была сегодня я)






4 комментария:

  1. А я не знал, и как следствие не посещал... а мог бы и поучаствовать. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой вкус, мероприятие удалось. Так что ждем следующую серию через год ;)

      Удалить