понедельник, 6 октября 2014 г.

Первый "День вышиванки" в Минске: люди белорусских мотивов

Месяц назад я рассказывала Вам о фестивале белорусской культуры «Камянiца». Именно тогда я, пожалуй, впервые оказалась в месте массового скопления людей, которые так или иначе пытаются привнести в современный мир нотки национальной культуры. Вопреки моему скептическому настрою, люди эти мне показались весьма симпатичными, а фестиваль подарил массу положительных эмоций. Полагаю, эта история сыграла значительную роль в том, что вчера я оказалась на первом «Дне Вышиванки», который состоялся в уже полюбившемся мне «ДК».

Организаторы мероприятия обещали много интересного. В афише были заявлены: весьма насыщенная музыкальная программа, ярмарка вышиванок и прочих изделий с белорусской национальной символикой, лекции и мастерклассы, бодиарт и тату, белорусские настольные игры. Так вышло, что добралась я до "Дома культуры" лишь вечером. Поэтому сказать вам, имело ли место все обещанное, не могу. Нынче я испытываю особый интерес к искусству бодиарта и татуировок. Но, видимо, в следующий раз). Не увидела я и настольных игр, которые очень меня заинтриговали. Но что толку печалиться сейчас о том, чего не случилось? Лучше расскажу вам о том, что увидеть мне удалось.

Полагаю, вы успели заметить, что я питаю особую слабость к красивым людям. Я о той красоте, что никакой связи не имеет с чертами лица. Она рождается в глазах, в мимических морщинках, в улыбках… Еще я люблю смотреть на детали. Сумки, ботинки, браслеты, сережки... Вы бы знали, сколько удивительных вещей можно увидеть на красивых людях!

Одним словом, сегодня я о людях, которых вдохновляют (а значит и дарят им красоту) белорусские мотивы.


А дальше картинки. Искренне надеюсь, что они помогут вам моими глазами увидеть красоту.


На сцене







































Люди










































































Детали








Комментариев нет:

Отправить комментарий