суббота, 3 января 2015 г.

Серебряная свадьба: история волшебная и жезнеутверждающая


Я стояла под самой сценой в Studio 67 напротив Беньки, заглядывала ей в глаза и думала, что этот концерт выходит совершенно особенным. Волшебная энергетика, иное измерение. У нас сегодня даже шел снег!


Два с половиной часа. И в эти 150 минут поместились несколько десятков живых историй. Под одни хочется плясать до упаду, под другие плакать навзрыд или скулить от безысходности... Ни одна не оставляет меня равнодушной. Каждая вторая про меня.

За прошлый год я посетила три концерта Серебряной свадьбы (Сборный благотворительный концерт в Re:Public, День рождения бара "Хулиган", презентация новой концертной программы Angel). Покупала билет на сегодняшний Новогодний утренник (или все-таки вечерник?) и немножко сомневалась. Я же и песни все наизусть, и весь реквизит уже видела... не будет ли скучно? Теперь могу уверенно заявить: нет. Не скучно. Скучно - это вообще не про этих ребят. Они на сцене живут. И каждый раз выходит по-новому. Впрочем, я тоже новая каждый раз.

Мне вдруг подумалось: о чем для меня эти истории? Раньше все больше казалось, что об одиночестве... Сегодня, внезапно, причудилось, что о любви. Пространство вокруг наполняется любовью, когда я слышу знакомые мелодии и слова. Даже если больно, страшно, обидно, у Беньки все-равно все наполнено любовью. Любовь к жизни - вот что пропитывает насквозь все песни и каждое слово, сказанное со сцены. А говорить Бенька умеет. 

Сегодня мне нестерпимо был нужен праздник. Спасибо за праздник, ребята! Добра вам и любви.































Комментариев нет:

Отправить комментарий