понедельник, 3 ноября 2014 г.

"Серебряная свадьба": о радости, грусти, страхах и любви


Вчера посетила концерт "Серебряной свадьбы". Той, что мне уже подарила столько радости. Страсть, сумасшедший драйв, необходимая капля циничности и море детской наивности - все есть в удивительной Беньке. Если любовь - то самая живая и чувственная, если печаль - то самая глубокая. Никаких полумер. За то и люблю.

Сегодня читала отзывы и грустила. Обидно, печально... как будто за что-то личное, как будто обо мне.



Плохой звук? не спорю, ужасный! И внезапный посторонний визг, и половины слов не разобрать... Но лично мне плевать было, честное слово. Потому что слова то все в голове, наизусть. А главное и вовсе не слова. Сумасшедшая энергия - вот что главное. Для меня.

А совершенно волшебные персонажи? Те, что оживали, внезапно, в руках у Беньки. Они прекрасны. За них отдельное спасибо.

Кривлялась? Фальшиво? Не верю! Хоть убейте, не верю! Для меня все взаправду и очень всерьез. И я смеялась вместе с ней. И видела своими глазами, как в зале кто-то плакал.

Растеряли дух кабаре? Что ж, не была я никогда в кабаре... ни во французском, ни в немецком. Судить не мне. И пусть в новых песнях грусть уже совсем иная... без иронии, может даже с надрывом... мне она по душе. За "Ангела" спасибо. Хочется банальность сказать: "душа развернулась".

Наверное, так всегда бывает. Новая ступенька, и вот уже кому-то не по пути. А кто-то новый, внезапно, понимает, что это то самое, что нужно.

Ругают публику... Мол, глупые мальчики и девочки... детки, которым абы поплясать... Ну что ж, записывайте меня в ряды деток поскорее. Я полагаю, детки - самая искренняя и честная публика. Они про чувства не лгут. Им просто незачем.

К слову, я видела публику и совсем иную. Как там прозвучало со сцены? интеллигентную? Пожалуй.

За эти два с половиной часа я столько пережила... Эмоции как-будто скакали из плюса в минус, и снова в плюс. И это прекрасно! Потому что когда я чувствую, я знаю, что живу.

Мне немножечко страшно... Что это был переломный момент. Что больше не будет той Серебряной Свадьбы, которую я люблю безмерно. Которая мне нужна. Но вчера она была. Для меня.

Потом подумалось: "Эх, все проходит."
Ну да, вообще-то проходит.
Но что-то новое произойдет,
А что-то уже происходит.



Комментариев нет:

Отправить комментарий