пятница, 5 сентября 2014 г.

Про маленькие радости




Внезапно родился жизнеутверждающий пост. Про радость.

Сегодня бар "Хулиган" празднует свой День Рождения. Вот уже год он радует своих гостей теплой атмосферой и яркими мероприятиями. В качестве подарка для тех, кто решил провести этот вечер с именинником - спонтанный концерт Серебряной свадьбы.




Когда я увидела афишу, поняла, что хочу быть там! Обстоятельства... Как часто быть там, где хочется, мешают обстоятельства. Полагаю, стоит иногда на них плюнуть. Потому что в жизни должны быть радости.

Я из тех, кто постоянно сомневается. А получится ли? А надо ли? А разумно ли? Сегодня сердце победило разум, и я счастлива).

Светлана Бень как всегда восхитительна! Энергия - вот, пожалуй, то самое слово, которым можно описать то, что творится на концертах Серебряной свадьбы. Ребята делятся свой энергией, не жалея сил.

Мы пели и танцевали под луной на трамвайный рельсах. Чудесно, не правда ли? А знаете, что самое потрясающее? Что еще утром я не знала, каким станет этот вечер. Жизнь удивительна! И в ней, непременно, должны быть спонтанные радости. Потому что я дышу, я живу, и я так хочу).


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, ага)
      Кажется, должно быть в обратном порядке, но ведь не суть).

      Удалить