среда, 31 декабря 2014 г.

Вита Сова: итоги уходящего года




Ну что, пора подводить итоги года? Пусть это станет моей доброй традицией.

Этот год привел в мою жизнь много новых людей. Одни просто прошли мимо, другие стали частью моего мира. 

Были не только улыбки и удовольствия. Не обошлось без разочарований и обид. Но в конечном счете каждый, кто стал частью пазла этого года, чему-то меня научил. Кто-то нежности, кто-то искренности, кто-то выпускать колючки и строить стены. Всем спасибо. Все уроки усвоены.

Витя очень вырос за этот год. Я смотрю на него и не могу поверить, что это мой сын, уже такой взрослый и порой удивительно мудрый. Мы весь год учились быть счастливыми вместе. Иногда получалось, иногда не очень. Главное, он точно знает, что я его люблю. А я знаю, что он любит меня.

Этот год мне принес много идей. Блог, небольшой творческий проект, о котором вы, непременно, услышите в следующем году. Мне удалось посетить немало прекрасных мероприятий и поделиться своими мыслями о них. Новая работа. Пока не та, о которой мечталось, но в общем, весьма неплохо. А главное, она вписалась в мои реалии.

Это был странный год. Целый год поиска утраченной радости. Я искала формулу счастья). Меняла компоненты, переставляла местами, выискивала секретные ингредиенты. Был целый ворох надежд и планов. Многое получилось. Многое нет. Но я точно знаю, что я на верном пути.

А вам всем желаю счастья. И пусть у каждого оно будет свое).

Комментариев нет:

Отправить комментарий