среда, 26 ноября 2014 г.

Секретный Санта Клаус или еще один способ сделать мир добрее

Ну вот и зима. И пусть по календарю еще осталось несколько дней до начала сезона, землю накрыло снегом, пуховики и варежки перекочевали из глубин шкафа на вешалки поближе, а значит, нет причин откладывать подготовку к самому волшебному празднику года. Новый год - именно на него мы возлагаем большие надежды. Загадываем желания и ждем, затаив дыхание. И кто бы вы ни были, какие бы цели не ставили перед собой, во что бы ни верили и о чем бы ни мечтали, желания всегда об одном: стать чуточку счастливее.

Я понятия не имею, каким счастье видится вам, но я точно знаю, что каждый из нас способен поделиться теплом с другими. И особенно чудесно подарить кусочек радости тому, кого ты никогда не видел не прежде. Есть в этом нечто таинственное и прекрасное. 

Вы верите в Санта Клауса? Или, может быть, Дед Мороз вам ближе? Я верю. Честное слово! Потому что он преподносит мне удивительные подарки каждый год. И я полагаю, что дарить радость - работа не легкая. Хотите стать частью волшебства и помочь Санте выполнить свою удивительную миссию? Я расскажу вам как!

Секретная служба Санта Клауса (не менее известного как Дед Мороз) в Минске уже открыла набор волонтеров. Принцип создания волшебства до банальности прост. Нужен лишь толковый организатор и огромное желание сделать мир вокруг немножечко добрее. В качестве организатора выступают Олень Санты и Секретарь Санты. В качестве поставщика добра - мы с вами. Если эта схема вам нравится - вперед! Вступайте в группу "Сакрэтны Санта", и  дарите миру тепло, если оно, не смотря ни на что, живет где-то в потайных уголках вашего сердца.

1 комментарий:

  1. Я с удовольствием играю в Тайную Снегурочку и Анонимного Деда Мороза,- игры, которые устраивают в одних широкоизвестных в узких кругах сообществах ;)
    Радостно получать подарки, волнительно выбирать, надеясь, что порадуешь.

    ОтветитьУдалить