понедельник, 29 декабря 2014 г.

Новогодний Open Skaf: как это было


Вчера состоялся Новогодний Open Шкаф. Да-да! тот самый, любимый и чудесный Open Skaf!

Вот уже несколько лет меня радует это мероприятие безмерно. Очень уж симпатичная, на мой вкус, концепция.


 Тут вам и борьба с килограммами ненужных вещей, от которых ломятся полки в шкафу; и способ подарить вторую жизнь тому, что по тем или иным причинам потеряло свою актуальность; и еще одна возможность посмотреть на красивых ярких людей.

До сих пор с теплотой вспоминаю самый первый Опен Шкаф в Минске и стараюсь не пропустить ни одного. А тут еще и в качестве помещения для мероприятия был выбран уже полюбившийся мне цех "Хулигана". Как было не пойти?
И я пошла...

"Холодно! Дико холодно!" - это первая мысль, которая пришла мне в голову, когда я переступила порог цеха. Бетонные стены и металлические перекрытия, увы, не казались мне теперь такими уж привлекательными.

Я все-таки взяла себя в руки и прошлась по рядам. Отдаю должное непосредственным участникам мероприятия: не смотря на низкую температуру и явную малочисленность посетителей, они не забывали улыбаться и с энтузиазмом отвечать на вопросы.

Стоит отметить, что продавали ребята порой действительно очень классные и дешевые вещи! За 200 тысяч можно было разжиться обалденными ботинками, за 150 - стильной курткой, а джинсами даже за 30! Но вот беда... Я опять про холод! от одной только мысли, что нужно что-то померить лично я вздрагивала с ужасом. Было ли в наличии место для примерки я и вовсе не знаю. До этого дело так и не дошло.

Еще продавали украшения, открытки. магниты, рисунки, кошельки и книги. Их рассмотреть мне удалось, и даже кое-что уехало со мной домой.

Как итог: чувства довольно смешанные. Я люблю этот цех, мне нравится Open Skaf, я приметила много классных вещей и красивых людей. Но вся картинка, увы, не сложилась. То ли неверное сочетание компонентов, то ли всему виной зима, которую мы так долго ждали... Судить не берусь. Просто пишу, как есть. Как увидела я.

А дальше картинки.















Комментариев нет:

Отправить комментарий