пятница, 26 декабря 2014 г.

Рождественский Jam Market

Зима по-прежнему не торопится радовать нас своими визуальными проявлениями. А я снова и снова иду искать настроение. На этот раз на Jam Market.
Пожалуй, у меня было сразу два повода отправиться в этот ветреный вечер на Партизанский проспект. Во-первых, я пропустила  Jam Market летом и долго жалела об этом, листая ленту в Instagram. Во-вторых мне не терпелось взглянуть на новое пространство, к открытию которого и был приурочен маркет в этот раз.


Похоже, превращать складские и заводские помещения в территории творчества нынче стало модно. "Цех", "Хулиган", а теперь и "Studio 67". Я почувствовала, что мне там понравится еще когда пробиралась сквозь ледяной ветер вдоль унылых металлических заборов и серых зданий. Забавная штука: не смотря на весьма запутанные маршруты и не очевидное расположение, найти цель оказалось совсем не сложно. Секрет, как всегда, прост: следуйте за людьми, которые выбиваются из общей картинки. Яркие шарфы, забавные шапки, цветные колготки, узорчатые сумки и, главное, улыбки на лицах. Эта тактика меня никогда не подводит).

Типичная подворотня, неприметный вход, второй этаж... И вот она! Студия 67. На мой вкус, это идеальное место для арт-пространства! Ничего лишнего. Минимум декора. Чистый холст для тех, кто выбрал своим ремеслом искусство.

Jam Market порадовал неимоверно. Когда я попадаю на такие мероприятия, мне нужно не мало времени, чтобы прийти в себя. Хочется все потрогать, все посмотреть и попробовать. Поверьте мне на слово, там было много совершенно потрясающих людей. И каждый из них, так или иначе, пришел поделиться своими радостями и печалями. Я расскажу сегодня только о троих. Потому что именно они сделали мой вечер.




Это Денис. И он любит сов. Похоже, не меньше чем я. И уж точно любовь эта иная. Я люблю их абстрактно, Денис - предметно. Он делает кормушки, пишет о совах в своем блоге и работает специалистом по вопросам охраны природы. А еще он создает совершенно потрясающие значки с птицами. Мне, конечно же, пришлось приобрести целую коллекцию сов).



Дима Ску. Он остался за кадром.
На маркете он продавал открытки. Мой взгляд зацепился за рисунки. Они простые и удивительно добрые. А потом Дима угостил меня конфетами и рассказал, что эти рисунки делает его дочка. Марте 6 лет и она любит рисовать. А ее мама и папа умеют видеть прекрасное вокруг и делиться им с другими).



Это Аня. Она вяжет потрясающие вещи. Мы с ней впервые повстречались еще в пространстве слингомира. Потом я подписалась на Анин инстаграм и с тех пор не перестаю удивляться ее фантазии и чувству вкуса. Оказалось, что вязанные шапки и шарфы могут не только согревать, но и дарить радость. Вчера я наконец-то стала обладательницей звериной шапки. Теперь я мишка, и ушки мои в тепле.


Ну и, как водится, картинки вам для настроения)
















Большое спасибо тем, кто сделал вчерашний вечер ярким. Владельцам Studio 67, организаторам Jam Market, каждому участнику, Благодаря вам десятки людей согрели друг друга улыбками и своим душевным теплом.

2 комментария: